Но в данном случае имела место быть попытка прибегнуть к помощи СМИ – чтобы известить общество о своих проблемах. То есть заявить о себе как о некоей страте, и более того страте равной другим. Вот народ и вскинулся. Ну, представьте, местный дурачок считает себя равным, допустим, пахарю или там сельскому старосте или купцу или там еще кому. И говорит – я такой же, как и вы, не дурачок, а умница, меня тут урядник гонять собирается за то, что я с палочками бегаю.
Деревенские офигевают.
И, переводя на совсем уж простой язык, реакция примерно такая: вы, е...тые, ваше место сами знаете где, развлекайтесь, пока на вас взоры не падают, а если бьют - то терпеливо принимайте, поскольку вам положено побои сносить, стоя на четырех костях. Почему
дурачков приравняли к нормальным людям и почему они считают, что у них права есть?
Примерно так.
Как мне кажется.
"Все животные равны, но некоторые равнее" (с) Оруэлл.
Интересно, что будет, если я скажу, что все, щеголяющие в камуфляже и беретиках и посвящающие досуг всяким родезиям, оружию, выпушкам-петличкам и прочему старью, - это такие тихие ударенные на голову, и пока они сидят по своим углам, фиг с ними, а как в прессу полезут - надо давить и метелить, чтобы место знали?
Тут одного
Ну до чего людям нравится чувствовать себя хорошими и правильными членами общества, унижая других, а?
PS. Игру таки сорвали. Похоже, хотьковская администрация или милиция захотели подзаработать.