Katherine Kinn (katherine_kinn) wrote,
Katherine Kinn
katherine_kinn

Categories:
Давненько не было пополнений в моем гербарии. А тут Шагги дала ссылку и...

По ссылке http://community.livejournal.com/feministki/736089.html - описание школы-лаборатории номер 760. Государственной. Бесплатной школы. Это важный момент.

Там все изложено, а я хочу представить вам вдохновителя и идеолога принятой в этой школе системы обучения, некоего Владимира Базарного.

http://www.hrono.ru/proekty/bazarny/index.html - это его сайт с биографией и трудами.

Начнем с того, что гражданин Базарный - не педагог. Он хирург-офтальмолог. Но однажды ему вступило изобрести панацею от всех зол, и он начал с воспитания детей.
Причем сначала все было как-то понятно и конструктивно. Вот, например, что он писал в 1986 году: http://www.hrono.ru/libris/lib_b/massov.html. Вполне здравые предложения по профилактике "школьных" сколиоза и близорукости.

А вот итог его раздумий и трудов:

http://www.hrono.ru/libris/lib_b/povysh00.html
То, что за грамоту мир взрослых расплачивается здоровьем, замечено давно: кто горбатостью, кто пенсне на носу, кто
психоневрастенией, сопровождаемой изнуряющими головными болями - мигренью, кто болезненной бледностью а кто и чахоткой.
На то, что эти процессы начались именно в свя3и с ошибочно избранной конструкцией в организации учебно-познавательного процесса, указывает профессиональное описание самочувствия детей в школах, которое дал доктор Ламанн еще на заре всеобуча: «...но положительно немыслимо, чтобы при системе, царящей в наших школах, при пренебрежении физическим воспитанием, даже самый здоровый материал оставался бы здоровым...; ...школьники живут под постоянным парализующим душевным гнетом, который взрослого человека, наверное, довел бы до неврастении...; ...Многие, очень многие из них погибают, прежде всего потому, что в этом возрасте изнуряющие хронические заболевания уносят особенно много жертв...; ... по окончании экзаменов нервная система у многих детей до такой степени расшатана и истощена, что они не способны ни к какой дальнейшей деятельности".
Не случайно, что еще в 1805 году г. Песталоцци - действительно великий педагог-просветитель (а не предметник урокодатель конца ХХ века) - начал бить в набат: при традиционных книжных формах обучения происходит непонятное"удушение" развития детей, "убийство" из здоровья.
На то, что с этого времени мир взрослых через школьный образ жизни подвел под себя технологии не только физического"удушения", но и духовно-психического, указывают следующие буквально пророческие слова доктора Ламанн (цит. М. Платен, 1994) "...Насколько неправильная система обучения расшатывает у детей нервную систему, можно видеть на постоянно увеличивающемся числе самоубийц в школьном возрасте......
Читатель, имеющий нормальное воображение, представь, что вся эта трагедия развернулась на заведомо психически и физически 3доровом "материале". Развернулась она тогда, когда дети еще рождались от здоровых родителей нормальным родоразрешением, когда они до 2-3 лет "тянули" материнскую грудь, при этом ели экологически чистую пищу, пили чистую воду и дышали чистым воздухом.
Эти процессы уже развернулись в то время, когда еще не было "сексопатологического" и психозомбирующего телевидения, а нравственно-психологическая обстановка в семье была еще в христианском, оберегающем материнство и детство духе. Эти процессы уже развернулись тогда, когда эгоизм и половой инстинкт еще не были объявлены заладно-католической культурой проявлением "естественных потребностей". Когда они
еще не были возвышены_ в "художественные" ценности "общечеловеческой" культуры.
И, не разобравшись с механизмами того, как и почему школа "душит" развитие детей, "убивает" их здоровье, общество через технологии школьной жизни стало усекать и отсекать духовнопсихические и телесно-физические потенциалы в каждом новом поколении. Фактически через надуманный "сидяче-слушающий" образ организации школьной жизни началась радикальная реорганизация всей психической и физической конституции человека вмасштабах всей популяции землян.
Прошли столетия. И все, что мы видим сегодня вокруг это уже биогенетический итог воспроизводящей на протяжении многих поколений человеко-"удушающей", человеко"-убиенной" деятельности традиционного школьного конвейера.
Наши 20-тилетние исследования всего того, что сегодня закладывается в школе, позволяют прийти не просто к трагическим выводам, а к запредельно трагическим. И мало, очень мало кто догадывается, что за Эпоху Просвещения уже сформировалась качественно иная популяция землян. Популяция с противоествественно-подавленными психическими и моторнопоисковыми стереотипами. Популяция с укоренившимся "сидяче-слушающим" стереотипом, алчно-пожирающим чужие готовые мысле-штампы.
Это популяция телесно навсегда согбенных "очкариков" со все более угасающим от обездвиженности энергетическим биопотенциалом.
Это популяция со "школьным", идеалистическим, абстрактно-отрешенным духом психики, сформированным по засушенным страницам словесно-книжной жизни.
Это популяция с угасающими рукотворческими потенциалами и как следствие - угасающей ясностью и емкостью сознания. Это популяция с психической деструктуризацией и все
возрастающей информационной неопределенностью-страхом вдухе сознания.
Это популяция со все возрастающей трудовой "безрукостью", которая все больше хочет знать и иметь и все меньше может уметь и быть. И такая популяция уже не способна творить высокие духовно художественные ценности.
Это популяция со сформированнрй в школе глубокой психозависимостью к инструктионо-информационному обучению, а в итоге к инструктивно-информационному психозомбирующему управлению. Отсюда - это популяция, неумолимо распадающаяся на психорабовладельцев и психорабов.
Это популяция с глубоко расторможенными животноинстинктивными программами жизни.

В целом сегодняшняя популяция землян - это популяция с
глубоко извращенной телесной, духовно-психической и нравственной конституцией, взявшая курс на биологическое самоуничтожение (В. Ф. Базарный, 1986-1995 гг.).
И единственный, последний шанс нашего спасения - в возможности познания истины на биогенетическом уровне организации духовно-психической жизни с последующим воссозданием общественной логики жизни, идеально сопряженной с данной биогенетической логикой.
В предлагаемой вниманию читателей серии "Педагогика
здорового развития" сделана отчаянная попытка реорганизации учебно-познавательных технологий школьной' жизни в соответствии с неумолимыми требованиями биогенетических законов духовно-психического строительства, технологий на 0СНОвании которых мы продержались несколько тысячелетий на таком зыбком возвышении.




А это я, пожалуй, размещу без ката:

http://www.hrono.ru/statii/2004/bazar_bond.html

Давно доказано, что девочки на 2-3 года старше мальчиков-сверстников генетически и духовно. Усредненная программа не интересна мальчикам, потому что она находится вне мужской логики. Для девочек точно так же. Я задаю вопрос: сможет ли работать учитель по стандартной программе, если в одном классе будут разные по возрасту дети? Любой педагог вам скажет: это невозможно. Но сегодня сложилась именно такая ситуация. Учителя работают по усредненной, отрешенной от чувств детей школьной программе. Трагедия - с первого класса. Мы, с помощью своих исследований, это доказали. Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности. Это продолжается многие, многие годы, а заканчивается очень печально. У всех маньяков, которые мстят обществу, комплексы неполноценности по мужской линии. Это истина, а все остальное - демагогия, не имеющая никакой научной основы.

(...)

Мы провели эксперимент, который выявил, что формирование мужского и женского начала осуществляется с помощью слова, чувства и действия. Экспериментально доказано, что у мальчиков и девочек разные архетипы, образы, на основании которых у них работает эмоциональная сфера и формируется мышление. Воображение, мечты и фантазии у них разные. И разная мозаика, архитектоника мозга. Это тоже доказано зарубежными специалистами. Бесполая культура закончилась бесполой дидактикой. И какое нас ждет продолжение? В некоторых городах Запада сексуальное меньшинство уже становится большинством. Какие еще нужны дополнительные доказательства? Есть неумолимая логика. Но меня волнует и удивляет другое. Некоторые люди настырно борются за свои извращенные представления, не имея научных фактов. Они пропагандируют зло - бесполость. Бесполая культура - я утверждаю это ответственно, - есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию...


И вот, это особенно рекомендую:

- Как вы относитесь к школьной форме?
- Только положительно. Особенно к форме, которая подчеркивает женское начало: скромность, нежность, целомудрие. Это с позиций этики. Если брать чисто медицинскую сторону, то я утверждаю, что если девочка растет в джинсах, то ее тазовый остов останется зажато-недоразвитым. Будут разрушены детородные функции. Современная Америка взросла в джинсах фирмы “Джордаш”, и сейчас в США 2000 центров по приобретению детей за границей. И кесарево сечение для их женщин становится нормой. Поэтому наши девочки должны быть в свободных юбочках - опрятны, красивы. Мальчики так же должны иметь свою форму. Такую, чтобы подчеркивала мужскую подтянутость, стать. Форма организует и дисциплинирует. К сожалению, мы это недооцениваем. Либо мы будем думать о воспитании нравственных, эстетических начал как неотъемлемой части человеческой сущности, либо будем гнать то, что гоним сейчас. Девочки в мужской одежде, смешаны с мальчиками. Они быстрее усваивают мальчишеские черты, становятся неуправляемыми, начинают курить, хулиганить. И по количеству преступлений девочки уже догоняют мальчиков. Я за то, чтоб в школах была простая, опрятная форма.


Вот так, а вы думали...
В общем, начал за здравие, кончил... ну, вы сами видите, где.
В гербарий! На булавку!
Tags: дураки
Subscribe

  • (no subject)

    Посмотрела вторую "Малефисенту". Фэйри традиционно хороши, а темные эльфы - выше похвал. Как ни странно, любовь и свадьба Филиппа и Авроры оказались…

  • (no subject)

    Смотрю вот тут: https://www.rudorama.com/1941-hroniki-asdalja-hroniki-asadalja-dorama-2019/ новую корейскую дораму "Хроники Асадаля. Это такая…

  • Настоящий Вавилон!

    В Кембридже экранизировали вавилонскую комическую историю "Бедняк из Ниппура". Сняли студенты ассириологии при участии преподавателей и прочих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • (no subject)

    Посмотрела вторую "Малефисенту". Фэйри традиционно хороши, а темные эльфы - выше похвал. Как ни странно, любовь и свадьба Филиппа и Авроры оказались…

  • (no subject)

    Смотрю вот тут: https://www.rudorama.com/1941-hroniki-asdalja-hroniki-asadalja-dorama-2019/ новую корейскую дораму "Хроники Асадаля. Это такая…

  • Настоящий Вавилон!

    В Кембридже экранизировали вавилонскую комическую историю "Бедняк из Ниппура". Сняли студенты ассириологии при участии преподавателей и прочих…