Katherine Kinn (katherine_kinn) wrote,
Katherine Kinn
katherine_kinn

Category:
Сегодня на фейсбуке вылезла реклама каких-то очередных курсов, которая начиналась словами "Самый сочный контент..."
Кто-то сочиняет эти тексты, я даже знаю, кто - копирайтеры с расценками по 20 рублей за 1000 печатных знаков. Кто-то платит за эту рекламу. Кто-то оказывается целевой аудиторией и покупает то, что ему рекламируют - сочный контент.
Это новый стиль русского языка - рекламный. Или инфостиль. Вывернутая ненатуральным образом грамматика, идиотские обороты, из текста так и выпирают ключевые словосочетания для поисковиков.
Неинформативные, пустые тексты, симулякры заполняют интернет. Ищешь какую-то услугу, хочешь узнать цену? придется пролистнуть кучу страниц с ничего не говорящими текстами "в инфостиле". В сущности, в каждой теме вращается один-два текста, которые без конца пересказывают то более, то менее грамотные копирайтеры
Сайты рассчитаны не на людей, а на поисковики, копирайтеры и контент-менеджеры знают сто уловок, чтобы обмануть поисковые алгоритмы и пробиться на первую страницу.
Бесит.
Tags: перпендикулярный мир, словоупотребление
Subscribe

  • (no subject)

    Тут на ФБ столкнулась с межнациональным раздором: мультик "Жил-был пес" - он русский или украинский? Автор исходного поста, упомянувшая мультик в…

  • Я не могла этого пропустить!

    david_2 пишет: "Blue Wings 2020" Продолжаются учения ВВС Израиля в Германии "Blue Wings 2020". "Мы понимаем важность этих учений и…

  • Попаданцы как тип персонажа

    Массовый попаданец - это пустое место. Вот куда ни ткни - хоть в ЛитРПГ, хоть в бояр-аниме, хоть в популярного печатного аффтора Зыкова, хоть в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments